Автомобили, которые сменили «национальность»

Каждый знает, что Bentley – это британский автомобиль, что Lamborghini – итальянский, а Opel – германский. Но не все догадываются, что эти автомобили-гордость Великобритании, Италии и Германии, также как чешская Scoda и шведский Volvo, давно  сменили свою историческую родину. Например, Volvo теперь стал «китайцем».

И это не единственный случай.

Развитие реальной экономической ситуации, а также глобализация и вездесущие транснациональные корпораций, уже многие годы заставляют бренды менять свои родины, как перчатки.

Кому же принадлежат современные автомобильные марки на самом деле?

Автомобили, которые сменили «национальность»

1. Bentley (Bentley Motors Ltd.)

Английская автомобилестроительная фирма, основана в 1919 году и практикуется на выпуске каров премиум-класса. Роль в автогонках привели к происхожденью в фирмы денежных проблем. Фирма растеряла спонсора и обязана была перейти в собственность Rolls-Royce – иного английского производителя автомобилей, кой к тому медли теснее захватил популярность короля свойства, прочности и пафоса. И желая Bentley никак не заканчивала изготовления, но отошла в малость Rolls-Royce. С 1998 года Bentley вступает в состав германского концерна Volkswagen Group.

2. Jaguar Cars Ltd.

Английская авто фирма, специализирующаяся на производстве каров класса люкс. Близкое наличие фирма истока в 1920-х годах перед заглавием Swallow Sidecar (SS) и специализировалась на выпуске колясок для байков, позднее девайсов к иным машинкам, а еще позднее переориентировалась на выпуск собственных каров. Во 2-ой половине ХХ в. фирма заменила заглавие на Jaguar, так как в послевоенные годы перемещать репутация «SS» было никак не очень уважительно. Невзирая на собственную “британистость”, фирма такой никак не считается! С 2008 года Jaguar принадлежит индийской авто фирмы Tata Motors.

3. Automobili Lamborghini S.p.A.

Итальянская фирма, коия издаёт недешевые спортивные авто и газовое оснащение. Базирована в 1963 году Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) как дочерняя компания его тракторной фабрики Lamborghini Trattori SpA. В итоге нефтяного упадка 1970-х годов реализация спортивных автомобилей грубо свалилась. самая привело Lamborghini к банкротству, будто повлекло ее реализацию южноамериканской компании Chrysler. В 1990-х Chrysler и сам встретился с экономическими проблемами, потому обязан был в 1994 году реализовать Lamborghini. Собственником стала индонезийская вкладывательная категория, коия, но, также никак не совладала с проблемами и перепродала фирму германцам. Новоиспеченым обладателем стала немецкая Audi AG.

4. Land Rover

Английская авто фирма, издающая авто завышенной проходимости. 1-ый кар марки был представлен на двигатель-гала-шоу в Амстердаме в 1948 году. Это самая была обычная рабочая машинка с дюралевым кузовом. Формирование марки проявился никак не лишь в технических нововведениях. Со временем авто марки стали реальным образцом роскоши. Нередко Land Rover ассоциируется с ее знаменитой моделью – Range Rover. Невзирая на собственный невозмутимый английский манера, фирма с 2008 года принадлежит индийской Tata Motors и вступает, в рамках данной для нас фирмы, в состав категории Jaguar Land Rover.

5. Mini

Марка каров, которые числятся английской иконой 1960-х годов. 1-ый кар был представлен в 1959 году. К середине 1950-х в Англии никак не было легкодоступного малогабаритного кара, потому сэр Алекс Иссигонис, художник и инженер фирмы British Motor Corporation принял решение поправить обстановку. И сделал он ее непревзойденно. Машинка стала новостью, в которой фактически все было воплощено в первый раз. Хитросплетение переднего привода с поперечным месторасположением мотора разрешило издавать кар с протяженностью кузова 3 метра при сохранении размера салона. Все наверное принесло Алек Иссигонис репутацию гения. 1961 Mini дали наиболее массивным движком, дисковыми тормозной системой и контрастной двуцветной окраской, ставшее потом визитной карточкой Mini. 1963 возникла новенькая модель Mini Cooper S с наиболее массивным движком. Конкретно данная машинка стала истинней басней автоспорта. Сейчас Mini владеет большущее численность собственных приверженцев, желая стала германской. С 2001 года Mini – в принадлежности BMW.

6. Adam Opel GmbH (Opel)

Немецкий деятель каров. Фирма была учреждена 21 января 1863 года. Начал собственную работу Opel достаточно робко – с велосипедов. Но достаточно быстро компания покупала права на создание кара в Lutzmann и истока создание личных авто перед маркой «Opel-Lutzmann». 1900 года сотоварищество с Lutzmann было расторгнуто, и в 1902 году была представлена машинка своей исследования Opel. 1913 Opel стал наикрупнейшим изготовителем каров в Германии. В 1929 году General Motors выкупила 80 промоакций фирмы, а в 1931 расширила собственную долю по 100%. Семья Опель возымела из-за данные 2 соглашения в сумме 33,3 млн. Opel и сейчас остается в принадлежности южноамериканской General Motors.

7. Rolls-Royce Limited

Английская фирма-деятель каров и авиадвигателей, базирующаяся Генри Ройсом и Чарльз Стюарт Роллс в 1906 году. В 1998 году хозяева приняли решение реализовать активы Rolls-Royce Motors. Более симпатичным клиентом была BMW, коия теснее изготовляла движки и остальные составляющие для Rolls-Royce и Bentley. В составе BMW фирма истока величаться Rolls-Royce Motor Cars Limited и в 2003 году предположила новенькую модель – Phantom, а в 2007 на ее складе и кабриолет.

8. Skoda

Марка каров, выполняемых чешской фирмой Skoda Holding. Деяния изготовления каров, носящих в истинное время марку Шкода, стартовала с конца 1895 года. В годы 2-ой вселенской борьбы Skoda стала долею финансовой системы Третьего рейха и фактически вполне перешла на выпуск армейской продукции. Опосля борьбы производственные силы оказались в рамках социалистического страны, но авто продолжали издавать. Длительное время фирма переживала упадок, однако политические конфигурации 1989 скорректировали и финансовую ситуацию. Skoda истока находить мощного забугорного напарника для вложений и технологической поддержки. И … оказалась в руках Volkswagen Group. Этак чех стал германцем!

9. Volvo Personvagnar AB (или Volvo Cars Corporation)

Шведская автомобилестроительная компания, производитель легковых автомобилей. Основана компания в 1926 году. Ранее Volvo Personvagnar входила в концерн Volvo Group, и долгое время была его ядром. Но в 1999 подразделение Volvo Personvagnar был продан компании Ford. Вместе с Jaguar и Land-Rover Volvo входила в премиум-группу корпорации Форд. 28 марта 2010 Ford Motor Company продал Volvo Cars Corporation китайскому производителю автомобилей Geely Automobile. После подписания договоренности председатель Geely заявил, что в вопросах конструирования и производства Volvo будет оставаться независимой. И слава Богу!

10. Nissan Motor Co., Ltd.

В переводе с японского «Ниссан» означает «Ветер». Это японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году и сегодня является одним из самых крупных автопроизводителей в мире. В середине 1990-х годов у компании возникли существенные финансовые трудности, в результате чего в 1999 году контрольный пакет акций приобрел французский Renault. Французской компании принадлежит 44,4% акций «Ниссана», а «Ниссан» владеет 15% акций Renault. Трудно дать вердикт: японец или француз? Поэтому решайте сами.

Поделиться:
Нет комментариев